вторник, 14 октября 2014 г.

Знакомство с новой ДК

Всем добрый день!
Встречайте нашу новую команду. А чтобы лучше узнать наших дизайнеров, они написали пару слов о себе.
Итак, просим любить и жаловать!

 Давайте знакомиться! :)) Меня зовут Ольга, я из Минска, мне 27 лет.
Мир фотографии - это некий волшебный мир. И он сопровождает меня с самого детства: моя мама неплохо фотографировала на пленочный "Зенит", а потом вместе с папой проявляла пленку и печатала фотографии. В школьные годы у меня была пленочная "мыльница", потом - "мыльница" уже цифровая... Последние 4 года я нахожусь в декретном отпуске (у меня две лапочки-дочки), рукодельничаю и фотографирую. Сначала просто снимала все подряд и как придется, потом постепенно стала понемногу заниматься самообразованием и теперь стараюсь к каждой фотографии найти свой подход. :)) Снимаю на "мыльницу", но в душе мечтаю о зеркалке... 
Очень рада, что на какое-то время стану частью одного из любимых ЧБ.

Cat...herine


Здравствуйте всем! Меня зовут Катрин и я из Санкт-Петербурга. К фотографии я шла долгим путём художника, живописца и графика. В итоге, учась в университете, я поняла, что фотография - это самое что ни на есть "моё". С головой я погрузилась в теорию и философию фотографии. 
Сейчас я пишу диссертацию на тему "Социокультурные регламенты фотографической реальности". 
Я снимала на разную технику, но в основном, сейчас пробую изучать "сиюминутность" фотографии и поэтому пытаюсь меньше снимать на "зеркало" и отдаю предпочтение instax или просто телефону. Это освобождает от "ответственности" за постановку.
В данной ситуации мне очень хочется творить в рядах ДК, чтобы воплощать свои внутренние желания в предложенных рамках тех или иных заданий.

Вишневий Цвіт


Вітаю! Я Люда з Києва, мені 23. Моє життя творче у всьому! Закінчила театральний інститут, зараз аспірант культурології, займаюсь різними видами рукоділля, зараз в основному скрапбукінгом.
Фотографія мене захоплювала завжди, мені хотілося зловити прекрасні моменти, які я бачила, зупинити їх для себе, заховати) В інституті у мене з'явився перший фотоапарат, це була мильниця Nicon, в якій зовсім не було ручних налаштувань) І хоч фотографії на неї виходили жахливі, я не здавалась))
Тепер у мене зеркалка чоловіка, якою я користуюся уже значно частіше за нього! Чоловік навчив мене і новим премудростям фотографування. Так полювання на миттєвості стало ще одним моїм хоббі!

Рада опинитися в такій чудовій команді і вдосконалюватися в мистецтві фото!
Приветствую! Я Люда из Киева, мне 23. Моя жизнь творческая во всем! Окончила театральный институт, сейчас аспирант культурологии, занимаюсь различными видами рукоделия, сейчас в основном скрапбукингом.
Фотография меня увлекала всегда, мне хотелось поймать прекрасные моменты, которые я видела, остановить их для себя, спрятать) В институте у меня появился первый фотоаппарат, это была мыльница Nikon, в которой не было ручных настроек) И хотя фотографии на нее выходили ужасные, я не сдавалась))
Теперь у меня зеркалка мужа, которой я пользуюсь уже значительно чаще его! Муж научил меня и новым премудростям фотографирования. Так, охота на мгновения стала еще одним моим хобби!
Рада оказаться в такой замечательной команде и совершенствоваться в искусстве фото!

2 комментария:

  1. Какая у нас сильная дизайн-команда!!! Приятно познакомиться:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю !!!
    Интересно , какое настроение привнесут новые дизайнеры в творческий процесс блога :) Ведь они такие молодые , такие разные ...

    ОтветитьУдалить